Болезни глаз

Международный ECVO Сертификат на наследственные болезни глаз (ECVO Certificate of Eyе examination) Обследование на пателлу (Международный Сертификат)

Уважаемые руководители питомников и владельцы животных! Мы рады сообщить, что в нашем центре Вы можете обследовать Ваше животное на все наследственные болезни глаз и получить МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕРТИФИКАТ ECVO Certificate of Eye Examination, который принимается Kennel Club всех стран Европы.

Ячмень на глазу у животных

Ячмень — острое воспаление, локализованное на краю века. У домашних животных такое заболевание встречается довольно часто. Ячмень развивается при воспалении сальной железы или волосяного фолликула. На месте воспаления формируется опухоль, которая при отсутствии лечения постепенно заполняется гноем.

Глазные капли для кошек и собак

Глазные капли используют при уходе за глазами, профилактике и лечении глазных болезней у кошек и собак. Такие препараты относят к наружным, они действуют непосредственно на воспаленные, травмированные или отечные ткани. При лечении глазных заболеваний их применяют совместно с другими лекарствами.

Кератиты у кошек: причины, симптомы, лечение

Кератит — воспалительный процесс, который затрагивает роговицу глаза. В результате воспаления она мутнеет, теряет прозрачность, что может приводить к полной потере зрения.

Нарушения зрения у лошадей: дальнозоркость и близорукость

Среди лошадей очень распространены болезни глаз. Это могут быть как довольно опасные воспаления и конъюнктивиты, так и просто постепенное ухудшение зрения. Последнее может приводить к развитию выраженной дальнозоркости (гиперметропии) и близорукости (миопии).

Лечение липомы на веках у канареек и попугаев

Липома — доброкачественное новообразование. Формируется из жировой ткани и представляет собой опухоль в капсуле. Липомы являются мягкими на ощупь, они немного уплотнены. Такие опухоли медленно растут и обычно не беспокоят домашних питомцев. Однако в некоторых случаях они могут представлять собой опасность или являться источником серьезного дискомфорта. Среди таких случаев — липомы на веках у канареек и попугаев.

Слепота у попугаев: причины и лечение

Считается, что именно попугаи в наибольшей степени подвержены развитию слепоты. Потеря зрения может происходить по разным причинам. Как правило, ухудшение зрения быстро прогрессирует, и потому птице в такой ситуации необходима срочная помощь ветеринара-офтальмолога.

Почему у кошки слезятся глаза? Лечение и причины

Что делать, если у Вашего питомца слезятся глаза? В первую очередь надо уметь отличать болезненное слезотечение от обычного. В норме, если есть небольшие скопления слезной жидкости в уголках глаз.

Если у кошки красные глаза. Что делать, лечение, причины

Покраснение глаз у кошек — явный признак присутствия какого-либо заболевания или травмы. Для того, что бы выяснить причину необходимо обратиться к специалисту. В ряду заболеваний успех лечения зависит от того, насколько оперативно был поставлен диагноз.

Выпадение третьего века у кошки

Если у кота выпал глаз? Третье веко является одним из древнейших приспособлений для защиты глаза, им обладают не только кошки, но и многие виды млекопитающих и птиц. Третье веко у кошек — это специальная конъюнктивная складка, расположенная у внутреннего угла глаза и разделяющая внутреннюю поверхность век и оболочку глазного яблока.