Ветеринарная офтальмология высокого уровня

Заболевания глаз у лошадей

Строение глаз у лошади является типичным для травоядных животных. Глаза имеют довольно большой размер и расположены по бокам головы, что позволяет лошади получить как можно больший обзор, чтобы вовремя заметить хищника. Состояние глаз — важное слагаемое здоровья лошади, и потому владельцам таких животных необходимо уделять особенное внимание профилактике и лечению офтальмологических заболеваний.

Наиболее опасные и распространенные болезни глаз у лошадей

Болезни глаз являются очень распространенными среди лошадей. Их причинами могут быть травмы, инфекции, нарушения кровообращения, некоторые патологии.

К числу наиболее опасных и часто встречающихся проблем относятся воспаление роговицы и конъюнктивы. Оно может иметь как инфекционный, так и неинфекционный характер, причем в любом случае животное испытывает очень сильный дискомфорт. Опасность таких воспалительных процессов заключается в риске ухудшения зрения вплоть до полной слепоты. Другое вероятное осложнение — проникновение инфекции внутрь глазного яблока, также чреватое слепотой.

Наконец, часто у лошадей встречаются дальнозоркость и близорукость, а также астигматизм. Эти заболевания, как правило, развиваются у взрослых животных. Они прогрессируют постепенно, приводя к серьезному ухудшению зрения. При этом никаких внешних патологий не наблюдается до определенного момента — лошадь не чувствует дискомфорта и в целом продолжает уверенно ориентироваться в пространстве.

Диагностика и лечение заболеваний глаз у лошадей

Каждую лошадь желательно периодически показывать офтальмологу для профилактического обследования. Кроме того, необходимо обращаться к специалистам в случае, если:

• появляется обильное слезотечение или выделения из глаз лошади;
  • конъюнктива становится красной;
  • глаз теряет прозрачность, становится мутным, на нем появляются видимые дефекты;
  • лошадь проявляет признаки дискомфорта — часто моргает, щурится, трясет головой и не дает дотрагиваться до нее.

Центр Oculus специализируется на ветеринарной офтальмологии. Наши специалисты проведут все необходимые обследования, обеспечат квалифицированное и эффективное лечение, проконсультируют вас по вопросам ухода за глазами лошади.

Обращайтесь!

Шлиссельбургский пр-т, д.17, к.1

+7 (812) 499-77-00
ул. Чудновского, д. 10

Есть вопросы? Напишите нам!