Глазные заболевания - птицы

Благодаря особенностям строения глаз птицы видят намного лучше человека. Вместе с тем их глаза подвержены развитию целого ряда заболеваний. Причиной появления болезни может быть как неправильное содержание, так и инфекция, врожденные патологии и т.п. Признаки заболеваний глаз у птиц несложно распознать. Если у птицы развивается покраснение или отек конъюнктивы или век, она постоянно пытается почесать глаз, из глаз идут выделения (слезы, гной и т.п.) или наблюдаются признаки ухудшения зрения, необходимо показать питомца офтальмологу.

Лечение заболеваний глаз у кошек

По своему строению глаза кошки во многом схожи с глазами человека. Вместе с тем, существует и немало различий, и потому в уходе за глазами кошки, а также в лечении их болезней требуется специальный подход.

В норме кошачьи глаза должны быть чистыми, не мутными, в уголках не должно скапливаться выделений. Также не должно быть никаких признаков дискомфорта в поведении питомца: кошка не должна тереть глаза лапами, мотать головой, терять ориентацию в пространстве. Все это — признаки серьезных нарушений зрения, которые требуют визита к ветеринару офтальмологу.

Заболевания глаз у лошадей

Строение глаз у лошади является типичным для травоядных животных. Глаза имеют довольно большой размер и расположены по бокам головы, что позволяет лошади получить как можно больший обзор, чтобы вовремя заметить хищника. Состояние глаз — важное слагаемое здоровья лошади, и потому владельцам таких животных необходимо уделять особенное внимание профилактике и лечению офтальмологических заболеваний.

Экзоты

Экзотические животные требуют особенного внимания при содержании, а также специального ухода. Многие заболевания, которым они подвержены, оказываются особенно опасными из-за того, что владелец просто не распознает тревожные симптомы вовремя. К этой категории относятся и глазные болезни.

Грызуны

У грызунов болезни глаз встречаются очень часто, причем они могут быть очень опасными. Чаще всего такие заболевания развиваются из-за инфекций, а также неправильного содержания. Вместе с тем довольно распространены и более сложные случаи: врожденные и приобретенные патологии, а также болезни, развивающиеся на фоне других заболеваний.

Лечение глаз у собак

Заболевания глаз у собак являются очень распространенной проблемой. Они могут развиваться по целому ряду причин, включая породную предрасположенность, отсутствие правильного ухода, инфекционное или паразитарное поражение и т.п. Основная опасность таких заболеваний заключается в том, что далеко не всегда их можно заметить вовремя, в начале развития. В итоге животные попадают к ветеринару-офтальмологу достаточно поздно, в запущенном состоянии.

Обследование глазного дна у животных

Центр “OCULUS” предлагает следующие услуги

Скиаскопия для животных

Скиаскопия — один из основных методов исследования глаз в офтальмологии. Он применяется для диагностики целого ряда заболевания. В ходе обследования проверяется преломление света глазом. Для этого используется специальное оборудование — скиаскоп. Скиаскоп представляет собой плоское или вогнутое зеркало, в центре которого находится источник света. Луч света направляется в глаз, и врач оценивает его преломление.

Виды офтальмологического обследования

В ветеринарной офтальмологии используются современные инструментальные методы исследования, позволяющие проводить раннюю диагностику многих острых и хронических заболеваний органа зрения. Таким оборудованием оснащены в основном специализированные офтальмологические ветеринарные центры. Однако офтальмолог различной квалификации, а также врач общего профиля может, используя неинструментальный метод исследования (внешний (наружный осмотр) органа зрения и его придаточного аппарата) провести экспресс-диагностику и поставить предварительный диагноз при многих ургентных офтальмологических состояниях.

УЗИ глаза у животных

Ультрасонография — это УЗИ глаза, проводимое с помощью специального оборудования. Данный метод диагностики незаменим в ветеринарной офтальмологии. Он позволяет детально оценить не только структуры глазного яблока, но и состояние окружающих его тканей. УЗИ глазного яблока дает четкую визуализацию даже в том случае, если его среды являются непрозрачными, мутными. Дополнительно обследование дает возможность изменить длину осей глазного яблока, толщину хрусталика и т.п.

Терапевтическое лечение

В центре Окулюс проводится лечение офтальмологических болезней глаз всех видов животных. Для диагностики и медикаментозного лечения используются только самые современные и безопасные препараты.

Офтальмотонометрия

Тонометрия – измерение внутриглазного давления (ВГД). Принцип измерения основан на степени сопротивления глазного яблока при внешнем воздействии на роговицу глаза. Это основной способ диагностики глаукомы.

Офтальмоскопия

Офтальмоскопия – это метод исследования глазного дна с помощью специального оптического прибора – офтальмоскопа. В основе этого метода лежит способность сетчатки отражать световые лучи. В ходе офтальмоскопии врач детально изучает прозрачность внутриглазных сред, состояние диска зрительного нерва, сосудов, тапетальной и нетапетальной части сетчатки.

Наследственные болезни глаз

<p>Приглашаем заводчиков и владельцев собак и кошек на обследование на ПАТЕЛЛУ собак и НАСЛЕДСТВЕННЫЕ БОЛЕЗНИ
            ГЛАЗ, которые проводит Бойкова Анна Александровна с выдачей МЕЖДУНАРОДНОГО СЕРТИФИКАТА.</p>

Микрохирургия глаз у животных

Специалисты Центра “Окулюс” успешно проводят операции любой сложности

Международный ECVO Сертификат на наследственные болезни глаз

Приглашаем заводчиков и владельцев собак и кошек на обследование на ПАТЕЛЛУ собак и НАСЛЕДСТВЕННЫЕ БОЛЕЗНИ ГЛАЗ, которые проводит Бойкова Анна Александровна с выдачей МЕЖДУНАРОДНОГО СЕРТИФИКАТА.

Бактериологический посев с подтитровкой к антибиотикам

Электроретинография

<p>Электроретинография (ЭРГ) — метод диагностики, который применяется для оценки состояния сетчатки глаза. В
        ветеринарии данная методика используется сравнительно недавно. Она относится к числу специальных методов
        обследования, проводимых при диагностике конкретных заболеваний.</p>

Блефаропластика

Часто причиной проблем с глазами у домашних животных являются патологии век. Например, у бассет хаундов, мастифов, немецких догов нижнее веко растягивается так, что слизистая оказывается постоянно обнаженной. У шарпеев, чау-чау и ряда других пород страдает не нижнее, а верхнее веко, которое буквально выворачивается внутрь из-за «давления» на них складок кожи на лбу. Проблемы с веками могут возникать не только у собак, но и у кошек. При этом заворот века далеко не всегда происходит из-за его строения: причиной вполне могут быть и травмы, хроническое воспаление, из-за которого животное постоянно трет глаза, и т.п.

Биомикроскопия

<p>Биомикроскопия — это метод прижизненной бесконтактной микроскопии сегментов глаза, проводящийся специальным
        оптическим прибором – щелевой лампой. Её основной частью является бинокулярный микроскоп, сочетающийся с
        диафрагмой в форме щели, регулируемой по размеру. Проходящий через щель пучок света образует световой срез
        оптических структур глазного яблока, который рассматривают через микроскоп щелевой лампы. Перемещая световую
        щель, врач исследует орган зрения и его придаточный аппарат, а так же точную локализацию патологического
        процесса.</p>

Международный ECVO Сертификат на наследственные болезни глаз (ECVO Certificate of Eyе examination) Обследование на пателлу (Международный Сертификат)

Уважаемые руководители питомников и владельцы животных! Мы рады сообщить, что в нашем центре Вы можете обследовать Ваше животное на все наследственные болезни глаз и получить МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕРТИФИКАТ ECVO Certificate of Eye Examination, который принимается Kennel Club всех стран Европы.