Набухающая катаракта

Домашние животные (кошки, собаки и др.) подвержены целому ряду опасных офтальмологических заболеваний. В числе самых тяжелых из них — набухающая катаракта. При таком состоянии в толщу хрусталика начинает проникать камерная влага. Из-за этого хрусталиковые волокна увеличиваются в размерах и теряют прозрачность. Процесс затрагивает сначала внешние, а затем внутренние слои хрусталика, консистенция его тканей меняется. Животное в результате этого быстро теряет зрение, внутриглазное давление может повышаться. Если процесс не остановить, питомец может потерять зрение всего за несколько часов.

Набухающая катаракта: симптомы и лечение ваших питомцев

Если при уже имеющейся катаракте вы заметили у собаки красный глаз, помутнение или побеление зрачков необходимо срочно обратиться к ветеринару-офтальмологу.

При развитии такого состояния хрусталик экстренно удаляют. Процедуру необходимо провести как можно быстрее. Если капсула хрусталика лопнет, его массы выйдут в переднюю камеру и стекловидное тело. В этом случае развивается сильное воспаление, которое может привести к слепоте.

Получить экстренную помощь при набухающей катаракте вы сможете в Окулюс-центре. Наши специалисты проведут точную диагностику, определят состояние хрусталика и глаза в целом. Измерение внутриглазного давления в Окулюс-центре проводится на современном оборудовании, выполняется быстро и с высокой точностью. Если диагноз подтвердится, питомец будет направлен на операцию. В нашем центре работают квалифицированные хирурги, которые проводят такие вмешательства быстро, безопасно для питомца и с положительным результатом.