Лечение заболеваний глаз у кошек

По своему строению глаза кошки во многом схожи с глазами человека. Вместе с тем, существует и немало различий, и потому в уходе за глазами кошки, а также в лечении их болезней требуется специальный подход.

В норме кошачьи глаза должны быть чистыми, не мутными, в уголках не должно скапливаться выделений. Также не должно быть никаких признаков дискомфорта в поведении питомца: кошка не должна тереть глаза лапами, мотать головой, терять ориентацию в пространстве. Все это — признаки серьезных нарушений зрения, которые требуют визита к ветеринару офтальмологу.

Цены на диагностику глаз у кошек

ДИАГНОСТИКА

Первичное офтальмологическое обследование:

(включая биомикроскопию)

Первичное офтальмологическое обследование: глав.врач 1300
Повторное офтальмологическое обследование 550

Послеоперационный осмотр

Офтальмологическое обследование с выдачей международного ECVO Сертификата 4000

Офтальмоскопия ( включая инстилляцию медикаментов на приёме)

Биомикроскопия

Офтальмотонометрия

Тест Ширмера (отдельно)

Тест Ширмера на приёме

Флюоресцеиновый тест (отдельно)

Флюоресцеиновый тест( на приёме)

Проба роз-бенгал (герпес)

Тест Джонса

Гониоскопия

Инстилляция глазных капель / гелей

Консультация по уходу за глазами

Гигиеническая обработка глаз

Взятие материала на исследование (смыв)

Цитологическое исследование

Гистологическое исследование

Эпиляция ресниц механическая

УЗИ глазного яблока

ЭРГ - Электроретинография

Симптомы заболеваний глаз у кошек

Болезни глаз у кошек относятся к числу наиболее распространенных. Для их появления существует целый спектр причин: от аллергических реакций и трав до врожденных патологий и паразитарного поражения. Визит к офтальмологу необходим, если:

• глаза кошки обильно слезятся, в уголках глаз скапливаются выделения, образуется корочка;
  • кошка стала менее уверенно двигаться, неправильно оценивает расстояния до предметов или попросту их не видит;
  • кошка не дает касаться головы, часто мотает и трясет ею, есть признаки того, что у нее болят глаза;
  • глаза животного стали мутными, потеряли блеск или прозрачность, на них появилась «пленка» или мутные пятна.

К числу наиболее распространенных заболеваний глаз у кошек относятся:

• конъюнктивит. Представляет собой воспалительный процесс, который может развиваться из-за инфекции либо из-за того, что в глаз животного попала грязь. Основной признак — постоянные выделения из глаз;
  • воспаление слезных канальцев. Еще одно распространенное заболевание, при котором из глаз животного постоянно выделяются слезы. Причина заключается в образовании спаек в носослезном канале;
  • катаракта. Заболевание связано с резким ухудшением зрения из-за помутнения глазного хрусталика. Без лечения может привести к полной слепоте.

Практически любая болезнь глаз у кошек поддается лечению. Чтобы сохранить зрение, важно привлечь грамотных офтальмологов. Они выполнят диагностику, подберут лечение, дадут рекомендации по уходу за глазами. В некоторых случаях для лечения требуется проведение специальных процедур или операций. В таких ситуациях до оперативного вмешательства животное обследуют, чтобы убедиться, что предстоящая операция будет безопасной для него.

Важно понимать, что практически любое заболевание глаз можно вылечить при своевременном обращении к врачу. При этом важно не откладывать визит к офтальмологу: заболевание не пройдет само, и со временем состояние глаз кошки может серьезно ухудшиться.

Специалисты центра Oculus располагают всем необходимым для диагностики и лечения болезней глаз у кошек. Наши офтальмологи будут рады предложить вам квалифицированную помощь, предоставить консультацию по вопросам ухода за глазами, провести диагностику, назначить эффективное лечение.