Люксация хрусталика

Люксация и сублюксация хрусталика — тяжелая патология, при которой положение хрусталика глаза у кошек или у собак становится измененным. При люксации (вывихе) смещение оказывается значительным. Сублюксация (подвывих) — менее выраженное изменение положения.

Сублюксация и люксация хрусталика глаза: причины и лечение у домашних животных

У собак и кошек такие патологии могут развиваться под действием следующих причин:

• наследственное заболевание. Наиболее предрасположены к появлению патологии следующие породы собак: китайская хохлатая, джек рассел терьер, парсен рассел терьер, мини бультерьер, ягд-терьер, шар-пей. В этом случае люксация является первичной, и развивается не под влиянием других заболеваний. Патологию необходимо устранять сразу же: она в любой момент может усугубиться и привести к полной потере зрения;
  • возрастные изменения либо развитие на фоне сопутствующих заболеваний. Вторичная люксация развивается на фоне катаракты, глаукомы либо в результате износа связочного аппарата, удерживающего хрусталик в правильном положении.

Эктопия сопровождается следующими симптомами:

• изменение цвета зрачка, помутнение роговицы или глаза;
  • сильная болезненность;
  • повышенное слезоотделение;
  • подвижность зрачка ограничена либо отсутствует.

Наш центр ветеринарной офтальмологии предлагает полный комплекс услуг по диагностике и лечению эктопии, сублюксации и люксации хрусталика глаза. Осмотр и тонометрия в Окулюс-центре, а также хирургические вмешательства проводятся квалифицированными ветеринарами, специализирующимися на офтальмологии. Мы поможем вашему питомцу сохранить зрение и здоровые глаза!

Теги: собаки